Главная / Все о рамочках / Рамки для постеров из Лувра

Рамки для постеров из Лувра

Рамка для постеров фото

В нашу багетную мастерскую Дом рам нередко приносят на оформление постеры. Вот и недавно мы сделали рамки для картин, постеры которых были приобретены в Лувре. Это произведения 15 столетия, 18 века и статуя Венеры Милосской, датированная между 130 и 100 годами до н.э. Речь в статье пойдет именно об этом.

 

Рамка для постеров Боттичелли

Рамки для постеров фотоРамка для постера фоторамки для постеров киев фото

Это фрагмент фрески "Венера и три грации приносят дары молодой девушке". Её Боттичелли написал к свадьбе в семье Торнабуони и Альбицци около 1484 года. Эту фреску и фреску, изображающую Грамматику, представляющую юношу (Лоренцо Торнабуони) другим Свободным искусствам обнаружил декоратор Бирнари во время ремонта на вилле. Они были забелены, когда вилла досталась семейству Лемми. Купив их недорого у хозяев, Бирнари в спешке (пока хозяева не догадались о ценности фресок), неудачно снял их. Спустя 11 лет ему удалось продать их Лувру, где фрески и находятся по сей день.

Вот как раз две грации и изображены на постере, который принесли нам на оформление.

Купить рамку для постера не так уж и просто. Здесь вариантом готовой рамки не обойдешься. Во-первых, надо чтобы дизайн багета попал в стиль постера и по цвету хорошо оттенял его. Ну, а во-вторых, готовые рамки бывают только стандартного размера. И уж если мы хотим чтобы рамка для постеров была укомплектована паспарту (в лучших классических традициях) — то вариант стандартных размеров стремится к нулю.

Тонкая деревянная рамка классического дизайна с гармоничным паспарту светлого оттенка, укомплектованная антибликовым стеклом создала для этого постера атмосферу мини-музея. Хорошо подобранные деревянные рамки всегда смотрятся дорого, даже если багет этот неширокий.

 

Рамка для постера Элизабет Виже-Лебрен

рамка для картины фоторамки для картин фото

Это постер автопортрета с дочерью руки французской портретистки Элизабет Виже-Лебрен (Louise Élisabeth Vigée Le Brun), жившей в 18 веке. Родившись в семье художника, она с детства начала рисовать. Её картины имели свойство с первого взгляда нравиться людям. И к 16 годам Элизабет уже имела постоянных заказчиков. Она была очень красива и рассчетлива. Выйдя замуж за художника, обладающего талантом торговца, она стала востребованной в богатых кругах Парижа. Стиль письма Виже-Лебрен был идеализирующим, что становится востребованным в Версале. Она получает приглашение писать супругу Людовика XVI. Элизабет написала не менее тридцати портретов Марии-Антуанетты — по пояс, в полный рост, в окружении детей.

Но поклонницей её таланта не стала Екатерина II. Императрица заказала для пробы плртрет внучек Елены и Александры, дочерей Павла I. Не стремясь передать харктер девушек, Виже-Лебрен писала портрет в традиционной для себя манере слащавой пленительности. В одном из частных писем Екатерина II с негодованием писала о портрете Александры и Елены: «Г-жа Виже-Лебрен заставляет обеих скорчиться на диване, сворачивает шею младшей, придает обеим вид мопсов, греющихся на солнце, или, если хотите, двух противных маленьких савоярок…Сторонники г-жи Виже-Лебрен превозносят все это до небес, но, по-моему, это очень плохо, потому что в этой картине-портрете нет ни сходства, ни вкуса, ни благородства…»

То, что годилось для Марии-Антуанетты, не удовлетворяло просвещенную Екатерину, воспитанную на величественной живописи барокко и не приемлющей пустой декоративности рококо.

Тем не менее, слава о художнице всегда шла впереди неё в её путешествиях. И немалую роль в этом играл автопортрет с дочерью. Он стал её визитной карточкой. Именно постер этого автопортрета мы и оформили в рамочку.

Рамка для постера изготовлена из итальянского пластикового багета. Он представлен сейчас в трех цветах, все оттенки нежно-золотые. Спокойный бежевый оттенок паспарту добавил уюта, гармонии оформлению. Рамка для картины укомплектована антибликовым стеклом. Если говорить о форме и содержании, то форма в этой живописи очень радует глаз. А о содержании можно фантазировать…

 

Рамки для постеров в Киеве

 

купить рамку для постера фотокупить рамку для картин фото

 В Киеве можно купить готовые рамки в фото салонах, в больших супермаркетах. Так можно оформить фотографии или дипломы. Если же надо подобрать уникальную одежду для постера, наиболее соответствующую его содержанию и Вашему вкусу — здесь не обойтись без багетной мастерской. В Киеве есть много багетных мастерских. Но алгоритм везде одинаковый. К конкретной картине или постеру подбирают варианты рамочек и паспарту до тех пор, пока не возникнет ощущение, что «Вот оно!».

Купить рамку для картины — это значит приехать с картиной в багетную мастерскую и оставить её на оформление. А через несколько дней получить Ваш арт-объект, помещенный уже в свое пространство рамочки.

Постеры — это напечатанная на бумаге копия картины, или фрески, или даже фотография скульптуры. Вот о скульптуре Венеры Милосской и хотелось бы поговорить, так как именно такой постер мы оформляли в рамочку. Изготавливая рамки для постеров, мы и сами прикасаемся к прекрасному.

Мы знаем об этой скульптуре, что это статуя без рук. Считается, что Александрос Антиохийский вырезал эту скульптуру между 130 и 100 годами до н.э. Скульптура эта была найдена с постаментом, на котором и значилось имя автора. В руинах были найдены и обломки рук. После реставрации их сочли слишком грубыми. А при перевозе скульптуры в париж в 1820 году были загадочно утеряны и постамент, и руки.

Венера Милосская очень похожа на Афродиту или Венеру Капуанскую. Это римская копия греческой оригинальной статуи. Венера Капуанская была создана за 170 лет до того, как Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.

Други статьи: